ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В TELEGRAM "ПОД КЛЮЧ"

Реклама Telegram-канала, сайта, приложения или бота
описание
Telegram остаётся одной из самых популярных площадок для тематических сообществ и блогов, но привлечение новой аудитории — сложная задача, особенно в условиях растущей конкуренции. По данным TGStat, в России зарегистрировано свыше 1,23 млн Telegram-каналов и 99 тысяч чатов с общей аудиторией 4,88 млрд аккаунтов.

Создавать качественный контент уже недостаточно — важно запустить заметную рекламу, чтобы увеличить охват и количество подписчиков.
  • работаем с бюджетом от 15 000р
    минимальный рекламный бюджет для запуска рекламы через Telegram Ads начинается от 2000–5000 рублей, но для получения ощутимого результата и сбора статистики рекомендуется выделять не менее 10 000 рублей. Ставки начинаются от 1 евро за тысячу показов, однако реальная стоимость может быть выше в зависимости от тематики и конкуренции. Такой бюджет позволяет протестировать разные форматы, понять реакцию аудитории и настроить эффективную кампанию.
  • стоимость настройки таргетированной рекламы в Telegram от 20 000р
    цена указана за базовую настройку рекламы через Telegram Ads (официальная платформа). Цена будет выше если включено тестирование, A/B-тесты креативов, сегментация аудитории, настройка аналитики и ведение в течение месяца
хочу задать вопросы по рекламе в телеграме
КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМА В TELEGRAM

Как выглядит объявление? Это текст длиной не более 3 строк, над которым отображается название рекламодателя, а под которым находится голубая кнопка перехода в канал или бот. Реклама помечается серой надписью sponsored, по которой её можно отличить от основного контента канала. Часто внутри текста также есть активная ссылка, но она всегда совпадает с той, что привязана к кнопке.
Где размещаются объявления? В качестве площадок могут выступать любые открытые каналы с числом подписчиков более 1000. Рекламодатель при настройке может выбрать только тематику каналов, в которых будет его объявление, или конкретные каналы. Объявление выглядит как короткий текст со ссылкой под последним постом.

Какие параметры таргетинга существуют? Таргетироваться можно по языку, темам и конкретным Телеграм-каналам. Также можно исключать определённые темы и каналы из числа тех, для которых будет актуально ваше объявление. Это своего рода «минусовка площадок», если сравнивать Telegram с РСЯ.

Таргетированная реклама в Telegram позволяет точно охватывать нужную аудиторию благодаря настройкам по интересам, географии, языку и другим параметрам. Она органично вписывается в ленту и не вызывает раздражения у пользователей, что повышает вовлечённость.

Мы полностью настроим и запустим вашу рекламную кампанию в Telegram под ключ — быстро, качественно и с учётом всех особенностей вашей аудитории. Проведём предварительный анализ, подберем эффективные сегменты, подготовим объявления и займёмся ведением: отслеживаем результаты, оптимизируем ставки, улучшаем креативы и добиваемся максимальной отдачи от рекламы.

Таргетированная реклама в Telegram позволяет точно охватывать нужную аудиторию благодаря настройкам по интересам, географии, языку и другим параметрам. Она органично вписывается в ленту и не вызывает раздражения у пользователей, что повышает вовлечённость.

Мы полностью настроим и запустим вашу рекламную кампанию в Telegram под ключ — быстро, качественно и с учётом всех особенностей вашей аудитории. Проведём предварительный анализ, подберем эффективные сегменты, подготовим объявления и займёмся ведением: отслеживаем результаты, оптимизируем ставки, улучшаем креативы и добиваемся максимальной отдачи от рекламы.

Зачем запускать рекламу в Telegram?

Эта платформа может дать рекламодателям то, чего так или иначе лишены привычные российские сервисы.
  • Большой и быстрый охват — в Телеграме быстрая модерация благодаря простому формату, а количество каналов исчисляется сотнями тысяч. Можно привлекать аудиторию, говорящую на любом из мировых языков. При этом охваты мессенджера продолжают расти, взгляните на график Statista:
  • Качественная аудитория — тематические сообщества собирают заинтересованных людей, поэтому при внимательном таргетинге по тематике, каналам и вдумчивой минусовке реклама демонстрирует высокую эффективность.
  • Незаезженный формат и нативное расположение — в мире баннерной слепоты, когда яркие рекламные картинки пользователей раздражают, короткие 3-строчные объявления выглядят чем-то свежим и новым. Пока они хорошо воспринимаются аудиторией.
  • Простой личный кабинет — в нём не много информации и вряд ли получится запутаться. Яркий пример — интерфейс настройки рекламы, который мы рассмотрим ниже. Всего 10 полей на каждую рекламную кампанию!
хочу рекламу в телеграме
ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ РЕКЛАМЫ У НАС
Заказать рекламу у нас — значит получить персональный подход и качественный результат без лишней волокиты. Мы — небольшая, но опытная команда, где каждый специалист глубоко вовлечён в процесс и работает на результат. В отличие от крупных агентств, у нас нет сложной цепочки согласований, а все решения принимаются оперативно. Мы не тратим бюджеты на собственную рекламу и не включаем эти расходы в стоимость услуг. Благодаря ограниченному количеству проектов мы уделяем каждому клиенту максимум внимания — ваша задача будет в приоритете и получит полный фокус с нашей стороны.

стабильность

за 5 лет на рынке интернет-технологий провели более 100 рекламных кампаний

адекватные цены
работаем за фиксированный процент от рекламного бюджета. Полная открытость и прозрачность
профессионализм
персональный менеджер и проектная команда, состоящая из сертифицированных специалистов для каждого клиента
85% наших клиентов приходят по рекомендациям
За 5 лет работы мы зарекомендовали себя как надежные подрядчики, которым можно доверить задачу и быть уверенным в безупречном результате — всё будет выполнено точно, качественно и в срок.
Здесь вы можете задать свой вопрос:
удобный способ связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda