Таргетированная реклама во «ВКонтакте» работает на основе данных, которые соцсеть собирает о пользователях. Это лайки, комментарии, географическое положение, возраст, интересы.
Алгоритм выбирает пользователей, заинтересованных в продукте, и показывает рекламу именно им. Например, если в списке ключевых фраз написать «дизайн интерьера заказать, дизайн интерьера цена, проект планировка квартиры разработка», а в списке минус-фраз — «курсы, обучение, самостоятельно, готовый», то рекламу только увидят те пользователи, кто хочет заказать дизайн у специалиста, и не увидят те, кто ищет курсы дизайна или хочет самостоятельно разработать планировку.
Таргетированная реклама работает по принципу аукциона. Когда пользователь листает ленту «ВКонтакте», система выбирает, какое объявление показать ему в данный момент, например, ваше или ваших конкурентов. Кто из рекламодателей установит более высокую цену, тот будет чаще показываться в выдаче.